Лекция: Музыкальное измерение времени Дейнеки: русский музыкальный авангард начала ХХ века
Реставрация
Шедевр собрания
Книги
Фильмы
Публикации

Лекция: Музыкальное измерение времени Дейнеки: русский музыкальный авангард начала ХХ века

Лекция: Музыкальное измерение времени Дейнеки: русский музыкальный авангард начала ХХ века

Лекция: Музыкальное измерение времени Дейнеки: русский музыкальный авангард начала ХХ века

Начало лекции: 14 марта 2024 года в 19.00
Продолжительность лекции: 1 ч. 20 мин.
Возрастные предпочтения: 16+
Вход: по билетам, стоимость билета 100 руб.
Количество мест в зале: ограничено
Адрес: г. Курск, ул. Радищева, 85, выставочный зал Курской картинной галереи им. А.А. Дейнеки
Телефон для справок и заказа билетов: 58-55-91

Билет можно приобрести онлайн по ссылке ниже. Пушкинская карта действует. 

Txk6kGC9d8w.jpg

   

 

14 марта 2024 года в рамках проекта «Время Дейнеки», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в зале Курской картинной галереи им. А.А. Дейнеки пройдет лекция доцента кафедры вокального искусства Юго-Западного государственного университета (Курск) Елены Николаевны Кирносовой.

Тема лекции: «Музыкальное измерение времени Дейнеки: русский музыкальный авангард начала ХХ века».  Лекция 5 (1).jpg

Это первая из двух лекций, посвященных музыкальной культуре первых десятилетий ХХ века как части общехудожественного контекста творческой биографии Александра Дейнеки.

В отличие от наследия художников-авангардистов, творчество представителей русского музыкального авангарда начала ХХ века не столь известно широкой аудитории. На лекции прозвучит музыка открывателей новых звуковых миров, создателей оригинальных композиционных техник Ивана Вышнеградского, Николая Рославца, Николая Обухова и других. Будут представлены такие уникальные явления культуры раннего русского авангарда, как футуристическая опера «Победа над Солнцем» Михаила Матюшина – Алексея Кручёных – Велимира Хлебникова – Казимира Малевича, «Симфония гудков» Арсения Авраамова. 

Приглашаем всех, кто стремится расширить горизонт собственных знаний об отечественной культуре новейшего времени.


Возврат к списку